Офисный переезд

Компания STL Moving будет рада принять участие в переезде на Олимп Вашего бизнеса. Мы готовы играть ведущую роль в выполнении такого столь сложного дела, как переезд, со всеми мелочами и не только.

До 5 рабочих мест
от 3000 р.
Заказать
До 10 рабочих мест
от 7000 р.
Заказать
До 15 рабочих мест
от 9000 р.
Заказать
Свыше 15 рабочих мест
от 13 500 р.
Заказать

Разрабатывая стратегию компании, мы определили, что нашим приоритетом является максимальное удовлетворение потребностей наших клиентов. Есть много клиентов и все они разные, со своими потребностями и ожиданиями. Так что все наши клиенты могут выбрать лучшие варианты для себя, мы предлагаем различные коммерческие услуги по переезду.

Особенности офисного переезда

 Главным отличием между офисным и квартирным переездами является ограничение по времени. Чем дольше компания переезжает в новый офис, тем больше имеет упущенных возможностей, недовольных клиентов, потерянных денег.

 В связи с важностью временной составляющей в офисном переезде, мы предоставляем корпоративных грузчиков с уникальным пакетом услуг, который включает в себя:

  • бюджетирование и разработка плана переезда с обязательными детальными переговорами с клиентами;
  • подготовительный этап, разборку мебели, включая упаковку, обработку груза и т. д.;
  • транспортировка;
  • распаковка вещей, сборка мебели.

Заказывая наши услуги по переезду, вы получаете возможность использовать такие преимущества сотрудничества с профессионалами из STL Moving, как: 

  • индивидуальный и комплексный подход в работе с клиентом;
  • простой алгоритм переезда;
  • строгое соблюдение сроков и бюджета проекта;
  • различные варианты оплаты;
  • услуги «нон-стоп»;
  • высокое качество коммерческих услуг.

 Важнейшее условие нашего успеха и вашего довольства при переезде:

  • коллектив высококвалифицированных менеджеров, упаковщиков, грузчиков;
  • проверенный автопарк;
  • широкий спектр упаковочных материалов. 

 При перевозке мебели, транспортировка может стать непростой задачей, особенно если мебель дорогая. Здесь не обойтись без помощи специалистов по разборке, упаковке и перевозке, а также специальных транспортных средств, предназначенных для этого. 

 

Этапы офисного переезда

 Все услуги по переезду должны быть тщательно оптимизированы, то есть иметь поэтапный план перевозки.

  • Вызов оценщика. Лучше всего начинать свой переезд с оценщиком. После осмотра помещений, измерения больших предметов мебели, дверных проемов, лестничных пролетов и проездов, консультант согласовывает сроки, количество и тип упаковки, тип и объем грузового транспорты, стоимость и другие важные моменты.
  • Упаковка. В назначенное время бригада грузчиков и упаковщиков приезжает к клиенту, разбирается крупная мебель и детали интерьера, упаковываются или складываются в коробки и маркируются по кабинетам.
  • Услуги грузчиков. Профессиональные грузчики проводят погрузку/разгрузку негабаритных тяжелых предметов.
  • Транспортировка. Невозможно заказать переезд без специального транспорта. Так что продумайте заранее тип транспортного средства, необходимого в соответствии с вашим грузом.

STL Moving предлагает Вам переезд в любое удобное для Вас время в Москве и Московской области.

 Заказывая у нас услуги по переезду, вы можете быть абсолютно уверены – перевозка мебели и офисной техники будет осуществляться быстро и аккуратно. Мы ценим Ваше рабочее время и рабочее время Ваших сотрудников.

Но вне зависимости от того, выбираете ли Вы пакет услуг либо отдельные услуги, мы гарантируем:

  • качество обслуживания;
  • 100% безопасность груза;
  • сроки, указанные в договоре;
  • первоначальная смета не будет превышена;
  • бонусы и скидки.

Задача Ваших сотрудников – принести больше прибыли Вашей компании. Задача наших сотрудников – сделать все возможное, чтобы не отвлекать их от этого!

Перезвонить мне оставить заявку он-лайн консультант